- Оздоровительная клиника многопрофильный лечебно-оздоровительный центр «Гармония»
г. Махачкала, Степной поселок, улица Халимбекаульская 43
В центре функционируют два отделения: неврология и терапия.
Режим работы врачей
Понедельник-Пятница: 09:00 – 15:30
Суббота: 09:00 – 13:00
Воскресенье: Выходной
- Дневной стационар МОЦ «Гармония»: с 09:00 до 16:30
Неврологическое отделение с 09:00 до 16:30
Терапевтическое отделение с 09:00 до 16:30
Хижалов Магомедрасул Алиевич – Генеральный директор ООО МОЦ «Гармония»
Абдуллаева Рейхан Казбековна — Главный врач
Нагиева Заира Меджидовна — Главный бухгалтер
Номер регистратуры: +7 (988) 292-44-99
Сайт ООО МОЦ «Гармония»: ocg05.ru
e-mail: garmonya_oc@mail.ru
- Условия оказания медицинской помощи в круглосуточном и дневном стационаре
Неврологическое отделение с 09:00 до 16:30, количество палат – 10, коек – 25
1ый — этаж
— Процедурные кабинеты
— Гимнастический зал для лечебной физкультуры
— Кабинет озонотерапии
— Кабинет мануальной терапии
— Кабинет физиотерапии
2ой — этаж
Терапевтическое отделение с 09:00 до 16:30, количество палат –7, коек – 20
3 этаж и отдельный корпус одноэтажный
- Список врачей оказывающих медицинскую помощь по ОМС
Абдуллаева Рейхан Казбековна — главный врач, невролог
Абдуллаева Рейхан Казбековна — невролог
Гаджиев Магомед-расул Магомедович — терапевт, мануальный терапевт
- Порядок госпитализации
Порядок госпитализации установлен «Временными требованиями к условиям предоставления медицинской помощи застрахованным по обязательному медицинскому страхованию в Республике Дагестан», утвержденными совместным распоряжением директора РФОМС «Дагестан» и министра здравоохранения РД от 12.02.1997г.
Госпитализация гражданина осуществляется в случаях:
При наличии направления врача специалиста
при наличии направления из РКБ, поликлиник городов и районов республики, выписки из РКБ и ЦРБ с рекомендациями на продолжение лечения или реабилитации в условиях дневного стационара
информационного сопровождения на едином портале РИСОМС РД
В направлении на плановую госпитализацию должны быть указаны результаты следующих диагностических исследований:
Общие анализы крови, мочи, кала;
Биохимический анализ крови
Исследование крови на ВИЧ, RW, HBs-Ag, HCV;
Флюрография;
ЭКГ,
Для мужчин: Старше 40 лет – консультация уролога, старше 60 лет – УЗИ простаты, ПСА;
Для женщин: Старше 35 лет – консультация гинеколога, УЗИ тазовых органов, СА125;
МРТ или КТ при патологиях позвоночника и головного мозга.
Срок действия направления – 30 дней, результаты анализов крови и мочи – 14 дней, ФЛГ – 3 месяца.
Если пациент состоит на диспансерном учете у врачей-специалистов, необходимы их заключения, а также перечень лекарств, которые он принимает постоянно
Сроки пребывания в дневном стационаре:
Неврологическое отделение – 10-11 дней
Терапевтическое отделение — 8-9 дней
- Что необходимо иметь при себе пациенту при госпитализации?
перечень документов: направление паспорт действующий полис обязательного медицинского страхования
результаты анализов
- Внутренний распорядок медицинского учреждения
гражданин обязан соблюдать правила внутреннего распорядка медицинского учреждения, с которым он должен быть ознакомлен в день поступления, выполнять рекомендации лечащего врача и персонала отделения.
поддерживать чистоту и порядок в палате
курить на территории клиники запрещается
категорически запрещается распивать любые алкогольные напитки и находится в отделении в состоянии алкогольного опьянения
- Порядок рассмотрения обращений, жалоб застрахованных лиц по вопросам оказания бесплатной медицинской помощи.
В случае нарушения прав пациента он (его законный представитель) может обращаться с жалобой непосредственно к руководителю или иному должностному лицу медицинского центра, в которой ему оказывается медицинская помощь.
Жалоба подается в письменном или электронном виде: первый экземпляр — главному врачу Абдулгалимова Робабе Зубаировна. А второй экземпляр остается на руках у гражданина, подающего жалобу. При этом следует получить подпись с указанием входящего номера либо подпись главного врача (заместителя) с указанием даты (в случае неотложной ситуации — времени подачи жалобы).
Жалоба должна содержать конкретную информацию, вопросы и четко сформулированные требования, подпись гражданина с указанием фамилии, имени, отчества, данные о месте жительства или работы (учебы).
При наличии подтверждающих документов они должны быть приложены. В случае, если обстоятельства дела требуют немедленного и неординарного реагирования на ситуацию, жалоба может быть направлена сразу в несколько инстанций.
Ответ пациенту на жалобу предоставляется в письменном виде в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
В спорных случаях пациент имеет право обращаться в вышестоящий орган или суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. ТФОМС РД тел. (8722)-68-03-04, (8722)-67-17-90 15) Страховые медицинские компании на территории Дагестана
Филиал ЗАО «МАКС-М» в г. Махачкале работает на территории Республики Дагестан с 1 января 2005 года, является одним из крупнейших филиалов компании в Российской Федерации.
Количество застрахованного населения по данным на 1 июня 2013 года составило 1 миллион 877753 человек. Из них 2855 – зарегистрированных в других субъектах Российской Федерации. Договоры на оказание медицинской помощи застрахованному населению заключены с 185 медицинскими организациями.
Филиал ЗАО «МАКС-М» в г. Махачкале оснащен современной компьютерной и оргтехникой. На 1 июня 2013 г. более 90 единиц компьютеров занято в программных комплексах, включающих:
Автоматизированное формирование и ведения договоров страхования и персонифицированного учета застрахованных;
Автоматизированный персонифицированный учет объемов и стоимости оказанной медицинской помощи в системе ОМС, адаптируемый с учетом требований территориальной программы ОМС;
Автоматизированный первичный медико-экономический контроль оказанной медицинской помощи, обеспечивающий проведение проверок 100 % предъявленных к оплате счетов-фактур ЛПУ на соответствие терпрограмме ОМС, лицензированным видам деятельности медицинских учреждений, соблюдение правил и порядка учета медицинской помощи;
Автоматизированный комплекс по проведению медицинской экспертизы поликлинической и стационарной медицинской помощи;
Программы формирования финансовой и статистической отчетности в установленном порядке.
На территории Республики Дагестан находится 23 территориальных отдела в городах Махачкале, Дербенте, Хасавюрте Кизляре, Каспийске, Кизилюрте, Избербаше, Южно-Сухокумске, Буйнакске и в 14 районах Дагестана. Директором филиала с мая 2012 года назначен Омаров Шамиль Камалудинович.
В течение 8 лет работы на территории Республики Дагестан филиал ЗАО «МАКС-М» в г. Махачкале занимает лидирующие позиции не только по численности застрахованного населения и объемам своевременно оплаченной медицинской помощи лечебным учреждениям республики. За годы работы специалисты филиала приобрели заслуженный авторитет как организаторы здравоохранения, эксперты качества медицинской помощи, проводимой на высоком профессиональном уровне. Достижения в работе филиала отмечалось почетными грамотами муниципальных образований городов и районов Дагестана. В 2008 году в связи с 15-летием Республиканского Фонда Почетными грамотами и благодарностями ФФОМС и ТФОМС Республики Дагестан были награждены лучшие работники филиала. В честь 15-летия СМК «МАКС-М» в 2009 году почетные грамоты Головной компании получили 6 специалистов филиала.
Филиал Компании АО ВТБ Медицинское страхование в Республике Дагестан открыт в ноябре 2004 года в городе Махачкале, а с 01.01.2005г. начал свою работу в системе ОМС. Директором Филиала АО ВТБ Медицинское страхование в Республике Дагестан является Баркаев Гасбулла Сулейманович.
По состоянию на 01.12.2014 г. количество застрахованных по ОМС граждан составляет 920 680 . Филиал Компании полностью укомплектован квалифицированными кадрами: работают кандидаты медицинских наук, врачи, имеющие большой опыт практической работы с высшими и первыми квалификационными категориями. . Компания осуществляет свою деятельность через территориальные отделы страхования, расположенные в городах: Махачкала, Буйнакск, Дагестанские Огни и 31 районах Республики Дагестан. Филиал Компании в Республике Дагестан строит свою деятельность по следующим направлениям:
организация выдачи и учета медицинских полисов ОМС, сопровождение регистра застрахованных граждан;
организация контроля объемов и качества медицинской помощи, оказываемой застрахованным гражданам в медицинских организациях, работающих в системе ОМС Республики Дагестан;
защита прав застрахованных граждан, включающая следующие разделы:
-разбор жалоб и обращений застрахованных граждан;
-юридическое консультирование;
-информирование населения через СМИ по вопросам системы ОМС;
-сбор информации об удовлетворенности качеством медицинской помощи по данным социологического опроса (анкетирование).